Заходим в подворотню

и входим в дом.
Взгляд вверх сквозь пролет парадной лестницы:
Лестничная площадка расписана Джованни Батиста Скотти.
Стены:

десю-де-порт:
Падуги потолка:

На трех из панно изображены жертвоприношения:
А на четвертом - римский триумф:

А вот роспись плафона и люстра - более поздние (и несколько послабее):
В этом зале при Ильиных была столовая, но Кочнева устроила в нем домашний театр, расширив зал за счет коридора и разместив в добавившемся пространстве сцену:
Автор кариатид - Александр Михайлович Опекушин:
Остальное убранство зала сохранилось в изначальном виде. Орнамент на потолке работы все того же Скотти:
А автор резных десю-де-портов - Михаил Павлович Александров-Уважный:
А вот еще один зал:

Плафон, похоже, тоже поздний (очень похож на плафон на лестнице):
Печь

и входим в дом.
Взгляд вверх сквозь пролет парадной лестницы:
Лестничная площадка расписана Джованни Батиста Скотти.
Стены:
десю-де-порт:
Падуги потолка:
На трех из панно изображены жертвоприношения:
А на четвертом - римский триумф:
А вот роспись плафона и люстра - более поздние (и несколько послабее):
В этом зале при Ильиных была столовая, но Кочнева устроила в нем домашний театр, расширив зал за счет коридора и разместив в добавившемся пространстве сцену:
Автор кариатид - Александр Михайлович Опекушин:
Остальное убранство зала сохранилось в изначальном виде. Орнамент на потолке работы все того же Скотти:
А автор резных десю-де-портов - Михаил Павлович Александров-Уважный:
А вот еще один зал:
Плафон, похоже, тоже поздний (очень похож на плафон на лестнице):
Journal information