

Честно сказать, я даже не подозревал о существовании электробусов. А как оказалось, электробус от "Волгобаса" даже и не первая ласточка в Питере.

Некоторое время назад у нас уже тестировался электробус от "Камаза". Однако в отличии от камазовской, волгобасовская машина имеет в несколько раз больший запас хода (несколько меньше 300 километров). Это позволяет электробусу работать без подзарядки весь рабочий день (как нам объясняли, запас хода рассчитывали по средней скорости в городе 13 км/ч * 8 часов смены водителя * 2 водителя), и спокойно заряжаться ночью дешевым электричеством.

А так электробус выглядит внутри:



Кстати, забавная деталь: Петербург - это родина российских электробусов. Внедрить их в эксплуатацию (правда, без особого успеха) пытался инженер И. В. Романов. Вот один из его электробусов у Гатчинского дворца:

P.S. В субботу, 14 октября состоится состоится вторая экскурсия из цикла по Московскому проспекту (От метро "Московские ворота" до метро "Парк Победы").
Узнать подробности и записаться для участия в экскурсии можно здесь:https://babs71.livejournal.com/1030216.html
Journal information