
Размещается музей в старинном монастыре.


Один из самых шикарных экспонатов встречает прямо у входа. Это электростанция начала XX столетия:

Цилиндры паровой машины:



Генераторы:



Распределительный щит:

Жаккардов ткацкий станок:

Перфокарты системы управления станком:

Связь (этот раздел был мне не слишком интересен, потому как в Питере есть Музей связи и Музей телефона, в которых все это есть, но в куда больших количествах)








"Фашистские" радиопремники:

Космический отдел. Наша программа "Союз":


А вот и американцы:

А это - артефакт из параллельной реальности, скафандр "Кречет", который готовили для лунной программы:

Отдел музыкальных инструментов:

Компьютеры и криптография. Знаменитая "Энигма":

Арифмометр Паскаля:

Часть от машины Беббиджа:

И еще арифмометры:



Небольшая выставка автомобилей. Вот этот гоночный автомобиль особенно хорош:





А этот агрегат меня совершенно потряс. Это - один из первых соляриев. К сожалению, нормально снять его мешали стекла витрины:



Но самая шикарная часть экспозиции - это различные станки и агрегаты. Литейная печь:



Двигатель:


Фрагмент паровой машины XIX-го века. В роли опоры - дорическая колонна:



Волочильные станки для получения проволоки:


А это станок для прокатывания стальной ленты:

Дверцы литейной печи:


Водяные колеса:


Молот с приводом от водяного колеса:


Двигатели и электростанции:






Производство алюминия:




Изготовление алюминиевого профиля:

Трубопрокатный стан:


Выплавка меди:


Во дворе стоит подводная лодка "Энрико Тоти", построенная в 1965-1968 годах. На нее водят экскурсии, но к сожалению, был полный аншлаг и билеты купить не удалось.





Подводный аппарат, который использовали боевые пловцы X флотилии (части, которая одна работала за весь итальянский флот):

Взрывающийся катер той же самой флотилии:




Орудийная башня выглядит чистейшим стимпанком, однако это 1935-й год и орудие может вести огонь по самолетам:


А вот этот экспонат, думаю, порадует уважаемого







А вот и парусник целиком:


Носовые фигуры:




Надстройка трансатлантического лайнера:




Авиационный раздел. Истребитель Второй Мировой Макки C205:




Автожир Сиерва C.30



Фарман (на аналогичной машине разбился Мациевич):



Макки Ньюпор 10:

И еще самолеты, названия которых я не запомнил:













Железнодорожная техника стоит в ангаре 1891-го года постройки:



Тяговая электростанция:




Электровозы начала прошлого века:











Вот этот экспонат меня особо впечатлил. Это "паровик" - паровой трамвай. Я о нем рассказываю на экскурсии, делал пост, а тут впервые увидел в натуре:















P.S. В субботу, 14 октября состоится состоится вторая экскурсия из цикла по Московскому проспекту (От метро "Московские ворота" до метро "Парк Победы").
Среди прочего мы увидим:
станцию "Цветочная", с которой Ленин и правительство уехали в Москву - ДК "Ильича" - Московский райсовет - жилконцентр завода "Электросила" - сталинские дома архитекторов Журавлева, Троцкого, Левинсона и Фомина, Попова.
Узнать подробности и записаться для участия в экскурсии можно здесь:https://babs71.livejournal.com/1030216.html
Узнать подробности и записаться для участия в экскурсии можно здесь:https://babs71.livejournal.com/1030216.html
Journal information