Вот так выглядит с улицы сам музей.
А это его директор. По случаю "Ночи музеев" он выглядит вполне под стать своему музею - вполне по футуристски.
Справа - портрет Маяковского.
Вот такой указатель по мотивам Малевича указывает на второй этаж.
Такой шкафчик висит в мастерской Матюшина
А это его рабочий стол
Текст на этой печатной машинке гласит: "[Эту] машинку (Рояль) приобрел Михаил Матюшин в 1910 году. Елена Гуро [пыталась] научиться печатать, но вскоре бросила. Матюшин печатал на ней рукописи Гуро Е.Г., [делал] заметки. Я в 1912 году печатала на ней рукописи В. Хлебникова "Дети выдры" и др. произведения его. Одновременно отпечатала "Трагедию" В.В.Маяковского, афишу к спектаклю и др.стихотворения. Как Маяковский, так и Хлебников сами пробовали печатать на этой машинке, но скоро бросили, должно быть, у них не хватило терпения.
О.Матюшина. Ленинград, 1966 г. "
А это "Банка развития музея".
После осмотра экспозиции мы проследовали во двор. По двору водили экскурсии, на кустах были развешаны детские галоши (одну из них мы взяли на память), на наиболее интересных местах стояли вот такие указатели:
А водили экскурсии вот такие замечательные экскурсоводы:
как выяснилось чуть позже, это был сам Матюшин,
а это - Малевич,
на переднем плане - Хлебников, а на заднем - Крученых.
Во дворе стояли столики и официанты разносили шампанское и очаровательные канапе с креветками на сухариках (надо будет попробовать сделать такие дома).
Во дворе всюду были черные шарики, на которых посетители могли рисовать:
В конце вечера их отпустили прямо в небо.
Тем временем под музыку Матюшина начался балет:
А за ним последовал перфоманс, в котором участники Первого Всемирного съезда футуристов Матюшин, Малевич и Крученых (Хлебников собирался, но не приехал), побеждали солнце:
А после победы начался показ мод модельера Андрея Рудакова (по мотивам творчества Матюшина):
В завершение вечера был проведен аукцион. На нем продавались подушки с матюшинскими узорами. По словам аукциониста сны на таких подушках снятся очень хорошие (да еще в придачу и вещие):
А это его директор. По случаю "Ночи музеев" он выглядит вполне под стать своему музею - вполне по футуристски.
Справа - портрет Маяковского.
Вот такой указатель по мотивам Малевича указывает на второй этаж.
Такой шкафчик висит в мастерской Матюшина
А это его рабочий стол
Текст на этой печатной машинке гласит: "[Эту] машинку (Рояль) приобрел Михаил Матюшин в 1910 году. Елена Гуро [пыталась] научиться печатать, но вскоре бросила. Матюшин печатал на ней рукописи Гуро Е.Г., [делал] заметки. Я в 1912 году печатала на ней рукописи В. Хлебникова "Дети выдры" и др. произведения его. Одновременно отпечатала "Трагедию" В.В.Маяковского, афишу к спектаклю и др.стихотворения. Как Маяковский, так и Хлебников сами пробовали печатать на этой машинке, но скоро бросили, должно быть, у них не хватило терпения.
О.Матюшина. Ленинград, 1966 г. "
А это "Банка развития музея".
После осмотра экспозиции мы проследовали во двор. По двору водили экскурсии, на кустах были развешаны детские галоши (одну из них мы взяли на память), на наиболее интересных местах стояли вот такие указатели:
А водили экскурсии вот такие замечательные экскурсоводы:
как выяснилось чуть позже, это был сам Матюшин,
а это - Малевич,
на переднем плане - Хлебников, а на заднем - Крученых.
Во дворе стояли столики и официанты разносили шампанское и очаровательные канапе с креветками на сухариках (надо будет попробовать сделать такие дома).
Во дворе всюду были черные шарики, на которых посетители могли рисовать:
В конце вечера их отпустили прямо в небо.
Тем временем под музыку Матюшина начался балет:
А за ним последовал перфоманс, в котором участники Первого Всемирного съезда футуристов Матюшин, Малевич и Крученых (Хлебников собирался, но не приехал), побеждали солнце:
А после победы начался показ мод модельера Андрея Рудакова (по мотивам творчества Матюшина):
В завершение вечера был проведен аукцион. На нем продавались подушки с матюшинскими узорами. По словам аукциониста сны на таких подушках снятся очень хорошие (да еще в придачу и вещие):
В общем, в следующем году обязательно пойду на "Ночь музеев" еще раз
Journal information