Но не будем обманываться первым впечатлением и подойдем поближе.
Над дверью подъезда и над подворотней, ведущей во двор мы увидим два барельефа (автор их - известный скульптор-анималист, участник объединения "Мир искусства" Артемий Обер).
. На одном из них - конюхи с лошадьми:
А на другом - жокеи, готовящиеся к скачке:
Почему они здесь? А потому, что строилось это здание для Главного управления императорского коннозаводства. Ведомство это руководило выведением новых пород лошадей, управляло государственными конными заводами и земскими случными конюшнями (а до 1866-го года и государственными крестьянами, приписанными к конным заводам). В этом же здании находилась редакция ежемесячного специализированного журнала "Коннозаводство" и Главное управление Российского общества покровительства животным.
А если пройти во двор (мне это, увы, не удалось), то можно увидеть вот это круглое здание - выводной манеж:
. На одном из них - конюхи с лошадьми:
А на другом - жокеи, готовящиеся к скачке:
Почему они здесь? А потому, что строилось это здание для Главного управления императорского коннозаводства. Ведомство это руководило выведением новых пород лошадей, управляло государственными конными заводами и земскими случными конюшнями (а до 1866-го года и государственными крестьянами, приписанными к конным заводам). В этом же здании находилась редакция ежемесячного специализированного журнала "Коннозаводство" и Главное управление Российского общества покровительства животным.
А если пройти во двор (мне это, увы, не удалось), то можно увидеть вот это круглое здание - выводной манеж:
Journal information