SNCASO S.O.6000N «Тритон» - первый французский реактивный самолет. Сперва он летал с немецким Jumo 004 В, а потом с английским Ролс-Ройс "Нин" (такие же движки стояли на наших МИГ-15):
Ледюк 0.10 - машина с прямоточным двигателем, запускаться должна была с носителя:
Его потомок Ледюк 0.22
Payen Pa.49 Katy - в серию машина не пошла по причине полной бесперспективности:
Дассо M.D.450 «Ураган» - первый французский серийный истребитель со стреловидным крылом (использовался Израилем в войнах 56-го и 67-го годов и Индией):
Дассо M.D.454 «Мистер» IVA - опытный экземпляр:
И серийная машина (такие Мистеры успели повоевать за Индию во второй и третьей Индо-Пакистанских войнах):
Дассо «Супер Мистер» В.2 - первый французский сверхзвуковой истребитель. Такие машины успели повоевать за Израиль:
Дассо Мираж III (опытный экземпляр)
Дассо Мираж III.V с вертикальным взлетом
Дассо Мираж 2000
SNCASE «Мистраль» - лицензионная копия английского Де Хэвилленд 100 Вампир:
Рипаблик F-84F «Тандерстрик»
Легкий перехватчик SNCASO S.O.9000.01 «Тридан» - у него три двигателя - ЖРД в фюзеляже и два ТРД на концах крыла
Его коллега, строившийся для того же самого конкурса - Нор N.1500 «Грифон» (на нем стоит гибрид ТРД и ПВРД):
Самолет как будто сидит верхом на огромном воздухозаборнике и выглядит весьма странно:
Хирш Н.100 – самолет для проверки системы управления, устойчивой к турбулентности.
Учебный Т-6 "Тексан" (справа у него под крылом кабина другого учебного самолета Фуга Магистр):
F86К "Сейбр"- спецмодификация в качестве всепогодного перехватчика (торчащий "нос" содержит радар):
F100D "СуперСейбр":
Ангар Конкордов. Их здесь сразу два - один пассажирский, другой - летающая лаборатория:
Здесь же в уголке тихо притулился Мираж IV - первый носитель французского ядрен-батона:
Ангар 2-й мировой войны.
V - 1
А это, если не ошибаюсь, А1 "Скайрейдер", опоздавший на Вторую Мировую, но успешно воевавший в Корее и Вьетнаме:
P51 Мустанг:
P47 - Тандерболт:
Фокке-Вульф 190А:
"Спитфайр":
Девуатин D520 - лучший франузский истребитель 1940-го года (к несчастью для Франции, их было слишком мало):
Транспортный C.47:
Отдельный павильон посвящен авиаполку "Нормандия-Неман":
Часть машин стоит не в ангарах, а на открытых площадках.
Супер-Мираж 4000 - экспериментальная машина на основе Миража 2000, в серию так и не пошла:
Палубный Супер-Этандар (именно аргентинские супер-этандары красиво потопили "Шеффилд"):
Истребитель-бомбардировщик Сепекат Ягуар:
Еще один Супер-Этандар:
И Ягуар:
"Рафаль" - самая современная машина ВВС Франции:
Транспортный Nord 262:
Напоминание об операции французских десантников в Колвези:
Морские патрульные самолеты. "Нептун":
Атлантик-2
Пассажирские самолеты:
А-380
Боинг 747
Внтури большая часть обшивки снята, так что можно увидеть конструкции:
Ракеты Ариан:
Journal information