


SNCASO S.O.6000N «Тритон» - первый французский реактивный самолет. Сперва он летал с немецким Jumo 004 В, а потом с английским Ролс-Ройс "Нин" (такие же движки стояли на наших МИГ-15):

Ледюк 0.10 - машина с прямоточным двигателем, запускаться должна была с носителя:


Его потомок Ледюк 0.22

Payen Pa.49 Katy - в серию машина не пошла по причине полной бесперспективности:

Дассо M.D.450 «Ураган» - первый французский серийный истребитель со стреловидным крылом (использовался Израилем в войнах 56-го и 67-го годов и Индией):

Дассо M.D.454 «Мистер» IVA - опытный экземпляр:

И серийная машина (такие Мистеры успели повоевать за Индию во второй и третьей Индо-Пакистанских войнах):


Дассо «Супер Мистер» В.2 - первый французский сверхзвуковой истребитель. Такие машины успели повоевать за Израиль:

Дассо Мираж III (опытный экземпляр)

Дассо Мираж III.V с вертикальным взлетом

Дассо Мираж 2000

SNCASE «Мистраль» - лицензионная копия английского Де Хэвилленд 100 Вампир:

Рипаблик F-84F «Тандерстрик»

Легкий перехватчик SNCASO S.O.9000.01 «Тридан» - у него три двигателя - ЖРД в фюзеляже и два ТРД на концах крыла

Его коллега, строившийся для того же самого конкурса - Нор N.1500 «Грифон» (на нем стоит гибрид ТРД и ПВРД):

Самолет как будто сидит верхом на огромном воздухозаборнике и выглядит весьма странно:

Хирш Н.100 – самолет для проверки системы управления, устойчивой к турбулентности.

Учебный Т-6 "Тексан" (справа у него под крылом кабина другого учебного самолета Фуга Магистр):

F86К "Сейбр"- спецмодификация в качестве всепогодного перехватчика (торчащий "нос" содержит радар):

F100D "СуперСейбр":



Ангар Конкордов. Их здесь сразу два - один пассажирский, другой - летающая лаборатория:







Здесь же в уголке тихо притулился Мираж IV - первый носитель французского ядрен-батона:


Ангар 2-й мировой войны.
V - 1

А это, если не ошибаюсь, А1 "Скайрейдер", опоздавший на Вторую Мировую, но успешно воевавший в Корее и Вьетнаме:


P51 Мустанг:

P47 - Тандерболт:

Фокке-Вульф 190А:


"Спитфайр":

Девуатин D520 - лучший франузский истребитель 1940-го года (к несчастью для Франции, их было слишком мало):


Транспортный C.47:



Отдельный павильон посвящен авиаполку "Нормандия-Неман":






Часть машин стоит не в ангарах, а на открытых площадках.
Супер-Мираж 4000 - экспериментальная машина на основе Миража 2000, в серию так и не пошла:


Палубный Супер-Этандар (именно аргентинские супер-этандары красиво потопили "Шеффилд"):

Истребитель-бомбардировщик Сепекат Ягуар:


Еще один Супер-Этандар:


И Ягуар:

"Рафаль" - самая современная машина ВВС Франции:

Транспортный Nord 262:




Напоминание об операции французских десантников в Колвези:

Морские патрульные самолеты. "Нептун":

Атлантик-2






Пассажирские самолеты:


А-380

Боинг 747

Внтури большая часть обшивки снята, так что можно увидеть конструкции:








Ракеты Ариан:



Journal information