babs71 (babs71) wrote,
babs71
babs71

Categories:

Антверпен. Центральный вокзал и железная дорога.

Следующим городом после Кельна, который я посетил в своем европейском путешествии, стал Антверпен. И самым ярким впечатлением от этого города стал железнодорожный вокзал и отходящая от него желехная дорога.
IMG_8908.JPG
IMG_8357.JPG
Вокзал был построен по проекту архитектора Луи Деласензери.
IMG_8372.JPG
IMG_8371.JPG
Проект был утвержден городскими властями в 1895 году, а завершилось строительство через 10 лет, в 1905-м году
IMG_8363.JPG
IMG_8361.JPG
IMG_8360.JPG
IMG_8358.JPG
На площади перед вокзалом работает колесо обозрения, так что я воспользовался моментом и сделал несколько кадров вокзала сверху:
IMG_8438.JPG
IMG_8436.JPG
IMG_8434.JPG
IMG_8421.JPG
IMG_8420.JPG
IMG_8419.JPG
IMG_8418.JPG
IMG_8415.JPG
Заглянем в здание вокзала. Вестибюль:
IMG_8374.JPG
IMG_8381.JPG
IMG_8380.JPG
IMG_8379.JPG
IMG_8378.JPG
IMG_8377.JPG
IMG_8375.JPG
IMG_8373.JPG
IMG_8382.JPG
IMG_8385.JPG
IMG_8403.JPG
Кафе:
IMG_8384.JPG
IMG_8383.JPG
Входим в дебаркадер:
IMG_8399.JPG
Его автор - инженер Клемент ван Богарт.
IMG_8395.JPG
Кстати, строительство дебаркадера завершилось раньше, чем строительство вокзала - в 1898-м году.
IMG_8391.JPG
IMG_8387.JPG
Как и положено в эпоху модерна - на железных конструкциях расцветают цветочки:
IMG_8392.JPG
"Ворота в город":
IMG_8393.JPG
IMG_8390.JPG
IMG_8389.JPG
IMG_8388.JPG
IMG_8402.JPG
IMG_8401.JPG
IMG_8400.JPG
Изначально поезда уходили со второго этажа (так же, как у нас в Питере на Витебском вокзале). Однако в нашем столетии вокзал реконструировали, добавив еще два подземных этажа с перронами (с одного из них я возвращался из Антверпена в Брюссель и, должен сказать, не сразу сообразил, что нужный мне перрон - под землей).
IMG_8386.JPG
Устройство для аварийного торможения поездов.
IMG_8396.JPG
Судя по табличке на нем, ему уже под сотню лет, а то и больше:
IMG_8398.JPG
А так дебаркадер выглядит снаружи:
IMG_8359.JPG
IMG_8346.JPG
IMG_8345.JPG
IMG_8344.JPG
IMG_8342.JPG
IMG_8909.JPG
IMG_8341.JPG
IMG_8340.JPG
Красиво оформлена и сама насыпь железной дороги с путепроводами:
IMG_8339.JPG
IMG_8338.JPG
IMG_8337.JPG
IMG_8335.JPG
IMG_8331.JPG
IMG_8330.JPG
IMG_8329.JPG
IMG_8328.JPG
IMG_8327.JPG
IMG_8315.JPG
IMG_8326.JPG
IMG_8314.JPG
IMG_8313.JPG

P.S. В субботу, 14 сентября состоится состоится вторая экскурсия из цикла по Московскому проспекту (От метро "Московские ворота" до метро "Парк Победы").
Среди прочего мы увидим:
Tags: Бельгия, Зарубежная архитектура, Путевые заметки
Subscribe
promo babs71 september 9, 10:34 5
Buy for 100 tokens
После долгого перерыва из-за карантина, ковида и прочих проблем, я наконец открываю очередной сезон пешеходных экскурсий! В субботу, 26 сентября состоится экскурсия состоится экскурсия " От Нарвских ворот в Коломну" Среди прочего мы увидим: Подворье Староладожского Успенского женского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments