babs71 (babs71) wrote,
babs71
babs71

Categories:

Брюссель. Королевский музей вооруженных сил и военной истории. Часть 2.

Продолжим знакомство с авиаотделом брюссельского Музея вооруженных сил. В прошлом посте мы посмотрели самолеты, расставленные в самом зале. Однако вокруг зала идет галерея, на которой тоже стоят самолеты. Причем, именно здесь, на мой взгляд находится самое интересное - машины начала века и Первой Мировой войны.
Англия Сопвич 11/2 Страттер. 1916 год (первый английский самолет с синхронизатором):
IMG_2826

Франция. Спад XIII С1. 1917 год:
IMG_2830
IMG_2831

Англия. Сопвич Кэмел. 1917 год:
IMG_2832
IMG_2833

Детали немецкого Halberstadt CV:
IMG_2834
IMG_2835

Франция. Ньюпор 23. 1916 год:
IMG_2838

Еще один "кусок" от самолета:
IMG_2841

Франция. Фарман MF XI. 1914 год:
IMG_2842
IMG_2843

Авиавооружение. Пулеметы:
IMG_2822
IMG_2823
IMG_2824
Бомбы и стрелы:
IMG_2918

А это собственная бельгийская разработка. Этот триплан разработал бельгиец Сезар Баттайль в 1911=1912 годах:
IMG_2846
IMG_2847
Интересно, что по основной профессии он был скульптором:
IMG_2920
А в годы Первой Мировой он разрабатывал различные бомбы (в том числе против аэростатов и дирижаблей):
IMG_2845

И еще более ранняя машина. Реплика франнцузского Вуазена 1908 года.
IMG_2848
На нем Пьер де Катерс совершил первый в Бельгии полет на самолете.
IMG_2850

Франция. Кодрон GIII. 1914 год:
IMG_2825
IMG_2890

Англия. Бристоль файтер F2B type 17:
IMG_2892
IMG_2893
И очень нашный пингвин:
IMG_2894

Британия. RAF RE8. 1916 год:
IMG_2896
IMG_2898
IMG_2917
И в качестве эмблемы "балшой полосатый мух":
IMG_2899

Французская летающая лодка с замечательным названием Шрек тип H. 1915 год:
IMG_2900
IMG_2903

Моран-Солнье MS.230 - учебный самолет ВВС Франции 30-х годов (первый полет в 1929-м году):
IMG_2915
IMG_2905
Еще один Моран-Солнье - MS.315 (первый полет - 1932 год):
IMG_2909
IMG_2911
А на нем - фошысский индеец:
IMG_2907

Бельгия. Крейт-Ламбрих KL.2. 1934 год:
IMG_2910

Вот эту машину опознать мне не удалось, но выглядит она весьма забавно:
IMG_2913

Типси Трейнер 1937-го года (машина разрабатывалась как в качестве учебной, так и частного самолета):
IMG_2858

Типси Белфэйр - продвинутый вариант той же машины с закрытой кабиной:
IMG_2860
IMG_2861

IMG_2862
IMG_2863

Бельгийский беспилотник 1970-х годов Эпервье:
IMG_2864
IMG_2865
И еще какая-то беспилотная машинка:
IMG_2866
IMG_2867

Италия. Агуста AW109:
IMG_2868

Немецкий Дорнье Do.27 50-х годов:
IMG_2869
IMG_2870

IMG_2872

Французский Алуэтт II:
IMG_2873
IMG_2875

Британия. Персиваль Проктор - самолет связи и подготовки радистов.
IMG_2877

Эта машина на первый взгляд очень напоминает Мессершмитт bf-109. Однако это не он, а его предок - спортивный самолет bf-108 (ноги многих проблем поздних моделей мессершмиттов растут из конструктивных решений этой машины).
IMG_2914

Американский легкий самолет Фэйрчайлд UC-61 Форвардер (военная версия строившегося в 30-е годы Фэйрчайльд 24):
IMG_2882
IMG_2876

Воздухоплавание. Гондолы воздушных шаров:
IMG_2855
И дирижабля:
IMG_2854
IMG_2856
И его пульты управления:
IMG_2922
IMG_2923

Кубок Гордона-Беннета 1924-го года - приз на соревнованиях за самый дальний полет на воздушном шаре. Эти соревнования проводились вплоть до 1939-го года, когда их отменили из-за войны, а в 1979-м году возобновили и проводят до сих пор.
IMG_2852

Витраж в память о Первой Мировой:
IMG_2840

Надо сказать, что в ангаре выставлена не только авиация. Десантники и их вооружение:
IMG_2820
IMG_2821
IMG_2886
Британский гранатомет PIAT:
IMG_2887
Системы ПВО. Счетверенный 12,7мм пулемет времен Второй Мировой:
IMG_2742
Ее "потомок" -  6-ствольная буксируемая пушка Вулкан:
IMG_2786
ЗРК. Переносные:
IMG_2811
Калибр побольше - Хок:
IMG_2806
И совсем большой - Найк Геркулес:
IMG_2812

Аэродромная техника:
IMG_2784
IMG_2795

Продолжение следует...
Tags: Бельгия, Брюссель, Война, Музеи, Путевые заметки
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments