Старая Русса. Соварх.
Хотя основной интерес в Старой Руссе представляют старинные храмы, есть в городе и интересная архитектура советских времен. И самое интересное здание этого времени - эффектный железнодорожный вокзал:
Он был построен в 1952-1955 годах взамен разрушенного в годы войны.


Проект разрабатывали в архитектурной мастерской института "Мосгипротранс" (изначально это была Центральная архитектурная мастерская МПС, а в начале 1950-х годов ее слили с "Мосгипротрансом")..


Разработку проекта возглавлял архитектор Николай Дмитриевич Панченко. Также в разработке проекта участвовали главный конструктор Нехамкис и главный инженер Смирнов.



Вокзал, судя по всему, совсем недавно отреставрировали, так что выглядит он "с иголочки".





Зайдя в главный вход попадаешь в кассовый зал:






А из него в зал ожидания.


Служебный корпус вокзала также оформлен в классическом стиле:
Другое любопытное здание - городской дом культуры, любопытный образчик "пролетарской дорики":
Впрочем, дворовый фасад его выполнен более традиционным:

Он был построен в 1952-1955 годах взамен разрушенного в годы войны.


Проект разрабатывали в архитектурной мастерской института "Мосгипротранс" (изначально это была Центральная архитектурная мастерская МПС, а в начале 1950-х годов ее слили с "Мосгипротрансом")..



Разработку проекта возглавлял архитектор Николай Дмитриевич Панченко. Также в разработке проекта участвовали главный конструктор Нехамкис и главный инженер Смирнов.



Вокзал, судя по всему, совсем недавно отреставрировали, так что выглядит он "с иголочки".





Зайдя в главный вход попадаешь в кассовый зал:







А из него в зал ожидания.


Служебный корпус вокзала также оформлен в классическом стиле:

Другое любопытное здание - городской дом культуры, любопытный образчик "пролетарской дорики":

Впрочем, дворовый фасад его выполнен более традиционным:
