Мы долго колебались, на каком корабле плыть. На выбор были большой государственный катер и маленький частный. Государственный стоил дешевле, к тому же заходил на полтора часа в Коктебель. Частный был в полтора раза дороже и в Коктебель не заходил (правда, взамен с него можно было искупаться в открытом море). В итоге, мы выбрали частный катер, поскольку он шел гораздо ближе к берегу и проплывал прямо через "Золотые ворота", и после прогулки пришли к выводу, что выбор наш оказался верным.
В начале прогулки мы смогли полюбоваться с катера укреплениями цитадели Кафы (которые до этого уже осмотрели с суши).
А вот показалась церковь и Ильинский маяк, которые стоят на западной оконечности Феодосийского залива:
Строение на мысу, по словам экскурсовода, остатки немецкой базы торпедных катеров времен войны:
И снова Ильинский маяк:
Феодосийская гавань остается далеко позади
А перед нами строения поселка, где в советские времена располагался завод по производству торпед.
Белое строение в центре - сооружения торпедоиспытательного полигона:
Плывем дальше.
Белеет парус одинокий:
А вот перед нами Коктебель:
И вот перед нами появляется Карадаг:
Должен сразу сказать, что фотографии (по крайней мере мои) не способны передать и десятой доли той красоты, которая предстала перед нашими глазами. Тем не менее, выкладываю свои фотографии. Пусть те кто уже был там, вспомнят, а кто не был - съездят.
Плывет, плывет кораблик
А это скала с силуэтом Волошина.
Обнаружила его Марина Цветаева, показала Волошину, и он был очень этим фактом горд. Я, правда, силуэт увидел не без усилия, а о сходстве с Волошиным вообще молчу. Впрочем, я не поэт.
Скала с отпечатком пальца (правда остается вопрос, чей он - бога или дьявола):
А вот показались стоящие рядом скалы "Морской лев" и "Золотые ворота"
Кульминация прогулки - вот они, "Золотые ворота", символ Карадага, да, пожалуй, и всего Крыма:
Journal information