Заходим на корабль.
Лес труб:
Запасные лопасти винта:
Одна из пушек, из которой недавно "стреляли" отважные матросы, которыми командовал адмиралЪ
Пушка сделана во Франции (хотя изначально она стояла и не на Авроре - подлинные пушки с нее погибли в войну):
А вот и снаряды к ней:
А вот и самое мощное орудие "Авроры" (один выстрел и 70 лет разрухи):
А вот и капитанский мостик:
Радиорубка (снимать пришлось через стекло, поэтому сорри за качество):
Заходим внутрь корабля.
Шпили носовых якорей
И кубрик для матросов:
А вот портрет первого командира "Авроры", погибшего в Цусиме:
А теперь отправляемся еще ниже - в машинное отделение.
Мы около цилиндров паровой машины (машина тройного расширения, поэтому и цилиндров три - высокого, среднего и низкого давления):
Спускаемся еще ниже
Штоки поршней:
Мы рядом с коленчатым валом:
Хорошо видна ванна, в которой ходит коленвал. Во время реальной эксплуатации корабля в нее наливалось масло:
Машинный телеграф:
Манометры:
Редуктор, переключающий машину на задний ход:
Рычаги (назначение их экскурсовод так и не объяснил):
Паропроводы:
А вот холодильник (здесь пар охлаждается забортной водой и вновь конденсируется в воду):
Насос, который качает забортную воду и запасная крыльчатка от него:
Аппаратура связи - переговорные трубы и телефон:
Переговорные трубы заткнуты свистками (перед "сеансом связи" в них свистят, чтобы привлечь внимание адресата):
А теперь заходим в соседний отсек - в котельное отделение.
Вот как выглядит котел:
Люки, ведущие в угольные ямы:
И небольшой "лифт", чтобы вывозить шлак:
Задраенная клинкетная дверь:
Какие-то вспомогательные механизмы:
И переговорная труба:
Journal information