Попробуем поискать их в этом здании:
Это вокзал серебрянного века - Витебский вокзал. Его построили в 1902-1904 годах, в эпоху стиля Модерн.
Вот еще несколько снимков:
Над циферблатом часов сидят и караулят совы.
Это парадный вход в здание (сейчас он, увы, закрыт).
И здесь тоже растут железные цветы.
А это - украшающие главный вход гербы Петербурга и Витебска - конечных пунктов дороги.
А теперь заглянем внутрь:
Это - кассовый зал на первом этаже.
А это - парадная лестница (сразу за главным входом).
Санкт-Петербурго-Витебская железная дорога ведет свое происхождение от первой в России Царскосельской железной дороги. Об этом напоминают
бюст Николая I на парадной лестнице
и две мемориальные доски по сторонам от него.
О том же самом сообщает нам и мемориальная доска с портретом создателя Царскосельской железной дороги Франца Антона фон Герстнера на стене здания вокзала:
Парадная лестница украшена двумя светильниками:
А это витражи на фасадном окне.
А так выглядят стены и потолок вестибюля.
Поднявшись по лестнице, мы оказываемся в зале, украшенном картинами из истории Царскосельской железной дороги:
А вот еще пара фотографий этого зала:
А это потолок зала.
А этот зал служит переходом между залами ожидания и перроном (платформы находятся на уровне второго этажа):
А вот и перрон:
А это машина для подъема багажа - в те времена это было чудо механизации.
А вот и "поляна", где растет наш цветок - эти опоры поддерживают крышу здания.
Еще несколько снимков со светильниками, украшающими здание:
(все фотки кликабельны) Это вокзал серебрянного века - Витебский вокзал. Его построили в 1902-1904 годах, в эпоху стиля Модерн.
Вот еще несколько снимков:
Над циферблатом часов сидят и караулят совы.
Это парадный вход в здание (сейчас он, увы, закрыт).
И здесь тоже растут железные цветы.
А это - украшающие главный вход гербы Петербурга и Витебска - конечных пунктов дороги.
А теперь заглянем внутрь:
Это - кассовый зал на первом этаже.
А это - парадная лестница (сразу за главным входом).
Санкт-Петербурго-Витебская железная дорога ведет свое происхождение от первой в России Царскосельской железной дороги. Об этом напоминают
бюст Николая I на парадной лестнице
и две мемориальные доски по сторонам от него.
О том же самом сообщает нам и мемориальная доска с портретом создателя Царскосельской железной дороги Франца Антона фон Герстнера на стене здания вокзала:
Парадная лестница украшена двумя светильниками:
А это витражи на фасадном окне.
А так выглядят стены и потолок вестибюля.
Поднявшись по лестнице, мы оказываемся в зале, украшенном картинами из истории Царскосельской железной дороги:
А вот еще пара фотографий этого зала:
А это потолок зала.
А этот зал служит переходом между залами ожидания и перроном (платформы находятся на уровне второго этажа):
А вот и перрон:
А это машина для подъема багажа - в те времена это было чудо механизации.
А вот и "поляна", где растет наш цветок - эти опоры поддерживают крышу здания.
Еще несколько снимков со светильниками, украшающими здание:
Journal information