Жена редактора журнала "Автомобиль" Л. А. Нагель в своем автомобиле на Дворцовой площади. 1913 г. Фотограф К. Булла.
Великий князь Дмитрий Павлович у собственного автомобиля. 1910-е гг.
Автомобили фирмы Рено на Дворцовой площади. 1915-1915 гг. Фотограф К. Булла.
Автомобиль товарищества "Проводник" - участник пробега "Петербург-Севастополь". 1911 г. Фотограф К. Булла.
Автомобиль фирмы "Мерседес" на I-й Международной выставке автомобилей в Михайловском манеже. 1907 г.
Автомобили фирмы "Бенц" - участники 4-й Международной автомобильной выставки в Петербурге. 1913 г.
Автомобиль "Петербургской газеты". Начало 1900-х гг.
Санитарный автомобиль во время показательных учений. 1915 г.
В сентябре 1907 года в Санкт-Петербурге начинается регулярное движение автобусов (тогда они назывались омнибусами с бензиновым двигателем). Инженер Б. Иванов организовал две линии - от Дворцовой площади до Витебского и Балтийского вокзалов. Рекламный проезд автобуса. Около 1910 г. Фотограф К. Булла.
В разные годы в городе работало от 8 до 14 автобусов. Власти отнеслись к новому виду транспорта с большой осторожностью и ограничили его скорость 15-ю верстами (около 16 км) в час.
Автобус с империалом у Александровского сада. 1907 г. Фотограф К. Булла
Моторы автобусов не отличались большой мощностью. Бывало, переполненный автобус не мог преодолеть небольшого подъема на мост. В таких случаях пассажиры выходили из автобуса и вновь садились в него уже миновав мост.
Автобус на Владимирском проспекте. 1911 г. Фотограф К. Булла.
Journal information