babs71 (babs71) wrote,
babs71
babs71

Categories:

"Стрекот аэропланов! Беги автомобилей!"

Несмотря на заголовок, аэропланов в этом посте не будет (они там только для красоты и сохранения размера). А вот автомобили здесь будут на всякий вкус. Итак ...
 Жена редактора журнала "Автомобиль" Л. А. Нагель в своем автомобиле на Дворцовой площади. 1913 г. Фотограф К. Булла.
 Великий князь Дмитрий Павлович у собственного автомобиля. 1910-е гг.
 Автомобили фирмы Рено на Дворцовой площади. 1915-1915 гг. Фотограф К. Булла.
 Автомобиль товарищества "Проводник" - участник пробега "Петербург-Севастополь". 1911 г. Фотограф К. Булла.
 Автомобиль фирмы "Мерседес" на I-й Международной выставке автомобилей в Михайловском манеже. 1907 г.
 Автомобили фирмы "Бенц" - участники 4-й Международной автомобильной выставки в Петербурге. 1913 г.
 Автомобиль "Петербургской газеты". Начало 1900-х гг.
 Санитарный автомобиль во время показательных учений. 1915 г.
В сентябре 1907 года в Санкт-Петербурге начинается регулярное движение автобусов (тогда они назывались омнибусами с бензиновым двигателем). Инженер Б. Иванов организовал две линии - от Дворцовой площади до Витебского и Балтийского вокзалов.  Рекламный проезд автобуса. Около 1910 г. Фотограф К. Булла. 
В разные годы в городе работало от 8 до 14 автобусов. Власти отнеслись к новому виду транспорта с большой осторожностью и ограничили его скорость 15-ю верстами (около 16 км) в час.
 Автобус с империалом у Александровского сада. 1907 г. Фотограф К. Булла
Моторы автобусов не отличались большой мощностью. Бывало, переполненный автобус не мог преодолеть небольшого подъема на мост. В таких случаях пассажиры выходили из автобуса и вновь садились в него уже миновав мост.
 Автобус на Владимирском проспекте. 1911 г. Фотограф К. Булла.
 
Tags: Булла К., История, Петербург
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 32 comments