Бентли 1958 года:


Еще один Бентли - один из 24 последних, которые собирали в Англии:


Но самая крутая машина в представительском классе - Ролс-Ройс. На этом Ролсе ездил император Хирохито:


Этот принадлежал князю Монако:

А на этом ездила королева Елизавета II:


А этот "Феррари" - специально сделал для детей (впрочем, 60 км/ч он развивает). Рядом с ним Ролс-Ройс 1954-го года:


А вот спортивная машина уже для взрослых - Ламборджини:



Еще один Ламборджини - "LH-002", успешно носящий титул "самого безумного автомобиля". При том, что он развивает скорость до 250 км/ч, на 100 км он тратит 50 литров бензина, а сцепление требуется менять практически после каждого выезда. Фирма выпустила всего пять таких монстров. Этот принадлежал Доди аль-Файеду, любовнику принцессы Дианы.


Должен честно признаться, что обе Ламборджини, на мой взгляд, довольно уродливые машины. Другое дело вот этот Шевроле "Корвет Стингрей" 1972 года:


Глядя на него понимаешь, что тут дизайнер не зря ел свой хлеб.

Неплох и Додж "Вайпер Наскар" 1990 года - неоднократный участник и призер гонок Наскар.


Один из первых Хаммеров. Как гласит анекдот: "Купи Хаммер. Пусть все узнают, что у тебя маленький член". ;-)

Шевроле "Монте-Карло", 1975 год:

Форд "Кугуар Меркури", 1977 год:

"Линкольн-Континентал" 1975 года из коллекции шейха Заида, основателя ОАЭ.

Ему же принадлежал и этот Харлей-Дэвидсон:

Запорожцы - слева машина 1960 года (первый серийный выпуск), а справа - экспортный вариант 1967 года (я с некоторым удивлением узнал, что запорожцы поставлялись на экспорт в соцстраны и Финляндию):


Гоночный запорожец. Мотор ему заменили, а родной двигатель теперь стоит на мотоцикле, стоящем рядом с ним:


И напоследок, самый интересный экспонат - прототип инвалидной мотоколяски на базе мотороллера "Тула". В серию машина не пошла, так что это - единственный экземпляр:


Позади коляски - ЗИЛ, на котором ездил Лукьянов - последний председатель Верховного совета СССР:

Journal information