
В ней похоронены экипажи двух поездов, погибшие в столкновении.
Катастрофа произошла 12 июня 1965 года в 4 часа утра на 89 километре однопутного перегона Новинка-Чаща. По ошибке диспетчера на однопутный участок навстречу друг другу были выпущены товарный поезд и скорый поезд "Ленинград-Киев". Крушение произошло на единственном повороте этого перегона.

Бригада скорого поезда заметила товарняк за 11 секунд до столкновения и включила экстренное торможение, сумев к моменту столкновения снизить скорость с 70 до 40 км/ч. Тем не менее, удар был такой силы, что проводница багажного вагона, сидевшая около открытой двери, улетела на сотню метров в болото, а оба локомотива сложились в домик. По рассказам местных жителей, тела железнодорожников сгорели и в гробы была насыпана земля с места крушения.

Имя помощника машиниста Анатолия Суханова, который в тот день совершал свой первый рейс, носит Железнодорожное училище №34.

Journal information