Из актеров смотрелась только Сигурни Уивер (как говорится, мастерство не пропьешь). Остальные выглядели просто никак. Возможно, это не их вина, поскольку играть там было нечего - ни одного живого персонажа, все герои из цельного картона.
Сценариста - гнать метлой поганой. Надо, все-таки, хоть немного работать, а не просто тупо перелицовывать сценарии про белого, подружившегося с индейцами. Все сюжетные ходы элементарно предсказуемы. Я уж не говорю про огромное количество несостыковок. Корпорация, почему-то кактегорически не хочет попытаться сперва обмануть туземцев, (как это чаще всего и делалось на Земле), им сразу пострелять хочется. Нахрена в сцене последнего боя высаживается наземный десант, если замысел состоит в сбросе бомб? О таких мелочах, как стрелы, которые то просто царапают бронестекло (в сцене уничтожения дерева), а потом пробивают его насквозь (в сцене последнего боя), я и не говорю.
А разработчика концептов для "местной" фауны, будь моя воля, я бы сперва попытался протрезвить от той наркоты, что он употребил, а потом заставил учить биологию. Почему у него все животные планеты (включая аналог земных приматов) - имеют шесть конечностей, а туземцы - четыре? Почему туземные существа обладают огромной силой? Ведь они живут на планете с НИЗКОЙ гравитацией, а значит, сильнее должны быть ЛЮДИ?!!
В целом, "Аватар" демонстрирует довольно печальную закономерность в развитии киноискусства. Когда-то, кино начиналось как аттракцион, движущаяся картинка. И все ходили на него как на аттракцион. Затем кино стало учиться рассказывать истории, и делало это все лучше и лучше. А теперь все последние блокбастеры упорно пытаются снова превратиться в "движущуюся картинку".
Journal information