

Предшественник трамвая - конка:





А вот и первые питерские трамваи фирмы Бреш:








Советский аналог "Бреш" - трамваи типа МС:









Надпись великолепна:



Внутри плакаты 70-х годов:






Трамвай- "американка":



















"Стиляги" - трамваи 50-х годов. Похожие трамваи я в детстве еще иногда встречал на дороге:











В трамвае 70-х - "аквариуме", испытал приступ ностальгии, глядя на кассы:



Вид сверху:



Первый советский троллейбус мне чертовски понравился по дизайну (более поздние модели нервно курят в сторонке):









Интересно и название остановок. Красная площадь - это нынешняя площадь Александра Невского:

Троллейбус следующего поколения:




Трамвай и троллейбус - лаборатории контактной сети:








Экспериментальный троллейкар - вышка (в серию так и не пошел):



"Скелет" от "эмэски":

Интерес представляет и само здание депо, построенное в 1906-1909 годах (сам парк является первым трампарком города специальной постройки). В конструкции активно использован железобетон:





А вот как выглядит депо снаружи:


По словам экскурсовода, строительство по типовому проекту вел техник Тейхман:



Еще одно здание - 1923-го года постройки:

Бюст революционера Леонова, имя которого носит трампарк:

Со стороны улицы стоят еще два корпуса, построенных в 1913-1915 годах по проекту гражданского инженера А. А. Ламагина. Они аналогичны таким же корпусам трампарка №1.












Подставки для флагов как всегда интересны:

На здании висят две мемориальные доски. Одна из них посвящена А. П. Леонову:

А другая напоминает о том, что из этого парка 15 апреля 1942-го года вышли первые трамваи:

Journal information