

Как и многие ее собратья по Финляндской железной дороге, станция прошла в своем развитии два этапа.




Первоначально павильон был построен из дерева по проекту архитектора Вольмера Вестлинга:


А в 1908-м году было построено новое, каменное здание.



Автором проекта был архитектор Главного управления железных дорог Финляндии Бруно Гранхольм.




Хотя в целом здание симметрично, симметрия нарушается оконными проемами:




В зале ожидания сохранились две изразцовые печи ("от большого ума" их выкрасили краской):



и кессонированный потолок:



Пол покрыт узором из плитки:

Козырек над перроном поддерживают чугунные колонны:

А сзади, у закрытой двери выхода, сохранился кованый навес:




Консоль фонаря:

Пропорции здания несколько подпорчены подъемом асфальта, но и в наши дни оно смотрится весьма интересно.




Journal information