Первоначально завод звался "Русский Рено" (и до сих пор использует корпуса, построенные Алексеем Бубырем). К сожалению, продукции того времени в музее нет, а потому предлагаю вашему вниманию копию рекламного объявления из газеты тех лет:

В годы Первой Мировой войны на заводе делали дистанционные трубки, броневики, а также предлагали правительству проект вот такого шушпанцера:

В советское время завод долго искал свою специализацию. Одно время он пытался выпускать вот такие мотоциклы:


Любопытный документ тех лет - облигация займа рационализации:

Однако в середине 30-х завод окончательно нашел свою нишу - двигателестроение.
М-105 - с этим двигателем в Великую Отечественную летали Яки и Пешки:




Двигатель ВК-1 - на нем летали МИГ-15:




РД-33 - двигатель для МИГ-29:

Двигатель ТВ7-117С - для ИЛ-114:

Опытные двигатели. Первый советский двухконтурный ТРД с форсажной камерой ВК-3:

И первый советский ТВД ВК-2:


ТВД-50:


Двигатели для вертолетов. ГТД-350 - двигатель вертолета МИ-2:


ТВ2-117 - двигатель для МИ-8:



ТРЗ-117 - двигатель для беспилотников Ту-143 и Ту-243:


Ракетные двигатели:
5Д67 - двигатель второй ступени ракеты ПВО комплекса С-200:

ЖРД для баллистической ракеты шахтного базирования:

Двигатели этого завода не только летают, но и ползают. Двигатель для танка Т-80У:




Еще один двигатель для вертолета (?) (запамятовал название):


А такие движки завод производит и сегодня:


Образчик побочной продукции - факел для Олимпийского огня Олимпиады-80:




Journal information