babs71 (babs71) wrote,
babs71
babs71

Categories:

Ленинград. Тяговая подстанция городского трамвая №11. 1920-е

В своем блоге я уже писал о тяговых подстанциях городского трамвая первого поколения, которые строили гражданские инженеры Зазерский и Л. Б. Горенберг , писал и о втором поколении этих подстанций (их строил гражданский инженер А. А. Ламагин), а сегодня речь пойдет о подстанциях следующего поколения. Одна из них стоит на набережной реки Фонтанки (наб. реки Фонтанки, 3а):
 
Автор этой подстанции - архитектор Р. И. Коханова.
 
 
Строилась она в 1920-е годы, и выглядит весьма характерно для своего времени.

 
Строго выглядящее здание представляет собой сочетание нескольких вертикальных и горизонтальных параллелепипедов.
 
Единственный декор - "псевдоленточные окна" традиционного темно-красного цвета.
 
На станции установлена мемориальная доска, напоминающая о том, что эта станция весной 1942-го года вновь дала ток ленинградскому трамваю:
Tags: Коханова Р. И., Петербург, Советская архитектура
Subscribe

  • Новгород. Всякое и разное.

    Пришла пора завершить мой рассказ о поездке в Новгород. Как всегда, в последний пост я помещаю разнообразные мелкие достопримечательности. В свое…

  • Ярославль. Спасо-Преображенский монастырь.

    Свой рассказ о Ярославле я начал с "нетрадиционных" достопримечательностей города, таких как Ярославская Большая мануфактура или…

  • Ярославль. Бутусовский поселок.

    В предыдущем посте о Ярославле я уже упоминал Бутусовский поселок. А потому сегодняшний пост я и посвящу рассказу о нем. В Ярославле 20-х годов…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments