

Как и другие вокзалы этой линии, строилась она по проекту архитектора Бруно Гранхольма.


Над проектом он начал работать еще в 1902-м году.


Впоследствии, проект был им переработан.


Здание было завершено в 1906 году.





Посмотрим на здание с другой стороны:




На мой взгляд, задний фасад интересней и динамичней станционного:







Сохранились конструкции зонтиков над входами:






На платформе сохранились старые опоры навеса:



Остался также футляр для станционных часов:


Заглянем в зал ожидания:




Главное его украшение - две старые изразцовые печи:





Рядом с вокзалом находится небольшой павильон (скорее всего это бывший станционный туалет):


По дороге от станции я встретил загадочное сооружение:


Стены его из кирпича, снаружи земляная обсыпка.



Крыша железобетонная:


Внутри отдельные помещения (перед входом в них небольшой тамбур), в каждом есть вентиляционная шахта.


ИМХО, больше всего это напоминает какой-нибудь погреб.

А чуть дальше, у дороги я встретил вросший в землю ЖБОТ времен войны:



Сохранился и окопчик, который вел в ЖБОТ:

Journal information