Вчера сходил поглядеть «Ярость». На него долго заманивала "Кровавая картошка", обещая подлинные тигр и шерман (что вроде как должно было означать реализм в изображении боевых действий). Скажу сразу, тигр и шерман там действительно есть, но на этом весь реализм и кончается. Более того, давненько я так не ржал на фильмах "про войну".
Фильм начинается с того, что по полю боя среди разбитых танков в гордом одиночестве едет принц немец на белом коне. И тут на него внезапно прыгает с танка Брэд Питт с ножом, убивает немца, потом снимает с лошади сбрую, гладит по морде и отпускает (видимо, это должно символизировать , что "психика у меня добрая, говорит, я только котов фошыстов ненавижу..."). В общем, вместо того, чтобы следить за фильмом я добрую его часть думал о том, куда и зачем ехал этот странный немец.
Тем не менее, примерно к середине фильма я включился в действие, и некоторое время смотрел не без удовольствия. Но, к несчастью, дальше начался форменный маразм. Подразделению из четырех танков, которым командует герой Питта, поручают занять важный перекресток. Что характерно, пехоты танкам не придают (и в самом деле, ну зачем танкам какая-то пехота?). Далее это подразделение натыкается на тигр в засаде. Один танк он уничтожает сразу, остальные три идут на него в атаку борт к борту (чтобы немцу было удобнее стрелять, вероятно). Немец же, вместо того, чтобы держать дистанцию (в дальнем бою у него все преимущества налицо), едет им навстречу, чтобы последний оставшийся танк (которым командует Питт) мог его подбить в корму (иначе же кина не будет).
Наконец танк доезжает до этого перекрестка, подрывается на мине и обездвиживается. А тут как раз на горизонте появляется немецкий эсэсовский батальон. Герой Питта решает остаться в танке и героически удерживать перекресток, весь экипаж решает остаться с ним за компанию. Они все дружно сидят в подбитом танке (идея хотя бы снять один из пулеметов и поставить в доме по соседству или в стороне в кустах, чтобы обеспечить фланкирующий огонь, им конечно в голову не приходит).
Подошедшие немцы начинают старательно убиваться о подбитый танк. Сперва они просто пытаются стрелять по нему из винтовок и пулеметов и, что характерно, получают сплошное "нипрабил". Через некоторое время они все-таки вспоминают, что у них есть фаустпатроны. Однако попадают они только один раз, да и то, только убивают одного из членов экипажа. Тем временем у экипажа внутри танка кончились патроны к пулеметам, поэтому герой Питта вылезает наружу и стреляет из крупнокалиберного пулемета. Подползает "зловещий снайпер". Стреляет. Попадание в ухо по касательной. Снова стреляет. Легкое ранение. Опять стреляет. Питт сваливается в люк, но он по прежнему живой и в сознании (тут я уже ржал просто в голос).
Тем не менее, примерно к середине фильма я включился в действие, и некоторое время смотрел не без удовольствия. Но, к несчастью, дальше начался форменный маразм. Подразделению из четырех танков, которым командует герой Питта, поручают занять важный перекресток. Что характерно, пехоты танкам не придают (и в самом деле, ну зачем танкам какая-то пехота?). Далее это подразделение натыкается на тигр в засаде. Один танк он уничтожает сразу, остальные три идут на него в атаку борт к борту (чтобы немцу было удобнее стрелять, вероятно). Немец же, вместо того, чтобы держать дистанцию (в дальнем бою у него все преимущества налицо), едет им навстречу, чтобы последний оставшийся танк (которым командует Питт) мог его подбить в корму (иначе же кина не будет).
Наконец танк доезжает до этого перекрестка, подрывается на мине и обездвиживается. А тут как раз на горизонте появляется немецкий эсэсовский батальон. Герой Питта решает остаться в танке и героически удерживать перекресток, весь экипаж решает остаться с ним за компанию. Они все дружно сидят в подбитом танке (идея хотя бы снять один из пулеметов и поставить в доме по соседству или в стороне в кустах, чтобы обеспечить фланкирующий огонь, им конечно в голову не приходит).
Подошедшие немцы начинают старательно убиваться о подбитый танк. Сперва они просто пытаются стрелять по нему из винтовок и пулеметов и, что характерно, получают сплошное "нипрабил". Через некоторое время они все-таки вспоминают, что у них есть фаустпатроны. Однако попадают они только один раз, да и то, только убивают одного из членов экипажа. Тем временем у экипажа внутри танка кончились патроны к пулеметам, поэтому герой Питта вылезает наружу и стреляет из крупнокалиберного пулемета. Подползает "зловещий снайпер". Стреляет. Попадание в ухо по касательной. Снова стреляет. Легкое ранение. Опять стреляет. Питт сваливается в люк, но он по прежнему живой и в сознании (тут я уже ржал просто в голос).
Journal information