
Однако конструктор не дожил до начала строительства. Во время выбора места для строительства Рёблинг повредил себе ногу и через 16 дней умер от столбняка. Он стал первой, но далеко не последней жертвой Бруклинского моста.
Строительство моста возглавил его сын, полковник Вашингтон Рёблинг. Для установки опор использовались кессоны, в которых работали при повышенном давлении. Но многие рабочие начали страдать от кессонной болезни. Несколько человек умерло, а Вашингтон Рёблинг стал инвалидом. Болезнь приковала его к инвалидному креслу, но он продолжил руководство строительством, наблюдая за ним из окна в телескоп и передавая распоряжения через свою жену.
Мост строили 13 лет. Наконец, 24 мая 1883 года мост открылся. В первый же день мостом воспользовалось 150 300 человек и 1800 экипажей (проход по мосту стоил 1 цент для пешехода и 5 центов для повозки).
Однако через неделю случилась очередная катастрофа. Одному из пешеходов показалось, что мост вот-вот рухнет. Началась паника, в которой было задавлено 12 человек. Чтобы успокоить жителей Нью-Йорка, по мосту продефилировал 21 слон из ближайшего цирка.
Совершим прогулку по мосту (мост был столь красив, что мы прогулялись по нему сперва туда, а потом и обратно):
Пешеходная дорожка проложена по середине моста сверху, а внизу по бокам едут машины:
С моста открывается великолепный вид на панораму Манхэттена.
Даунтаун:
Мидтаун:
А это ближайший сосед Бруклинского моста - Манхэттенский мост:
А вот уже и Бруклин:
Начинается закат:
На горизонте - статуя Свободы:
А вот уже наступила ночь:
Journal information