У входа в музей посетителей встречает вот-такой броневичок:
Для полного фэн-шуя не хватает только вождя революции на башне.
В подвальном этаже музея выставлены советские автомобили в соответствующем эпохе антураже:
"Бог ехал в пяти машинах" - вот одна из них:
На этих машинах ездил Хрущев:
ГАЗ-13 "Чайка" - на мой вкус самая красивая машина за всю историю советского автопрома:
"Волги":
Милицейский мотоцикл:
ГАЗ-13 сменил ГАЗ-14, также именовавшийся "Чайкой" (и на мой вкус, зря):
Знаменитая инвалидка с самым знаменитым экипажем:
А такие мотороллеры я еще помню из своего детства:
На первом этаже размещаются в основном иномарки. Одна из самых старых сохранившихся машин в нашей стране:
Глядя на эти машины понимаешь, почему так популярен дизельпанк:
Одни фигурки с радиаторов чего стоят!
А это - мессершмитты, но не летающие, а наземные:
В народе эти мотоколяски называли "гроб для Белоснежки", но покупали очень охотно - они стоили примерно как обычный байк, но были куда комфортабельней:
Як-15 - один из первых реактивных истребителей наших ВВС. Фактически это Як-3, на который поставили реактивный двигатель (оттого и такое непривычное для нас расположение двигателя - под машиной):
А вот и винтовой Як
Коктейль Молотова:
БА-64 - основной бронеавтомобиль времен Великой Отечественной:
БА-20 (?) - машина 30-х годов:
Английский бронетранспортер "Универсал", поставлявшийся к нам по ленд-лизу:
Мотоциклы 1910-х годов:
И инвалидная коляска:
Один из самых эффектных экспонатов - учебный самолет УТ-1, одна из первых машин Яковлева:
Авто "Формулы-1":
И снова фигурки с радиаторов:
"Худой":
Сухопутная торпеда (телеуправляемая танкетка) "Голиаф":
"Байкеры" - подумал Штирлиц:
Кеттенкрад:
"Дверной молоток":
А это, насколько я понимаю, знаменитый Фоккер-триплан, на котором летал "Красный барон":
Замечательного вида трактор:
Во дворе в основном стоит бронетехника. Т-70 пока что еще без гусениц:
Плавающий Т-37:
Стюарт:
Т-34-76:
СУ-100:
Су-76 (она же "Голожопый фердинанд"):
Т-60 (в музее их несколько):
Т-38:
И снова Т-37:
Локомобили - передвижные паровые двигатели для сельхозработ:
Корпус от МС-1:
Почти что "Фьюри":
Ганомаг (правда уже послевоенного производства):
Машина артиллерийских наблюдателей:
БТР "Скаут":
То же самое, но с зенитной установкой:
Пожарные машины:
27 июня, в субботу, состоится экскурсия по окрестностям метро "Нарвская"
Среди прочего мы увидим:
- Нарвские ворота - ДК Горького – Дом технической учебы - жилмассив на Тракторной - Кировский райсовет - решетка сада 9-го января - баня «Гигант» - профилакторий - жилмассив на Турбинной улице - Школа 10-летия Октября - Московско-нарвская фабрика-кухня - жилые дома на площади Стачек.
Узнать подробности и записаться можно здесь: http://babs71.livejournal.com/838239.html
Среди прочего мы увидим:
- Нарвские ворота - ДК Горького – Дом технической учебы - жилмассив на Тракторной - Кировский райсовет - решетка сада 9-го января - баня «Гигант» - профилакторий - жилмассив на Турбинной улице - Школа 10-летия Октября - Московско-нарвская фабрика-кухня - жилые дома на площади Стачек.
Узнать подробности и записаться можно здесь: http://babs71.livejournal.com/838239.htm
Journal information