Нашей "базой" на время поездки была Тверь, а потому и начнем рассказ с вокзала в Твери, который является одной из станций I-го класса Николаевской железной дороги, построенных по типовому проекту Р. Желязевича.




В отличии от однотипной станции в Малой Вишере, здание явно недавно поновляли, но, похоже, при этом поновлении утратили подлинные опоры навеса.


Вот как они выглядят в Твери:

А вот, для сравнения, опоры из Малой Вишеры:

Неподалеку стоит паровоз-памятник:

А на платформе - заснеженный дедушка-Калинин (в советское время в честь него была переименована Тверь):


А в самом начале поездки, по дороге в Тверь, я наконец посетил то место, где бордюр превращается в поребрик - Бологое:

Времени, правда, было всего полчаса, так что всего лишь пробежался по вокзалу и его окрестностям. Сам вокзал, похоже, изначально тоже был типовым вокзалом I-го класса, но его позднее надстроили:


Опоры навеса здесь тоже не подлинные, причем если в Твери хотя бы попытались сделать что-то похожее, то в Бологом пустились во все тяжкие:

Паровозов-памятников здесь сразу два. Один - на перроне:





Второй, покрупнее, чуть в стороне:



Это, похоже, остатки кругового депо:



Еще какая-то вокзальная постройка:

Довольно интересная водонапорная башня (вероятно, 1910-х годов):



И памятник Владимиру Высоцкому (не знаю, правда, какое отношение он имеет к Бологому):


Journal information